Преимущества аренды стоек в ЦОД (colocation)
Оставить заявку



Из чего состоит услуга?
- Размещение оборудования в стойке дата-центра
- Подключение к каналу связи и выдача IP-адреса
- Организация удалённого доступа к оборудованию (IPMI)
- Электропитание оборудования
- Необходимый климатический режим
- Физическая охрана центра дата-обработки
- «Smart Hands» — услуги по обслуживанию оборудования (перезагрузка, установка дисков и т.п.)
- Круглосуточный мониторинг
Некоторые услуги оказываются за дополнительную цену (например, защита от DDoS-атак или доступ к интернету на высокой скорости).


Стоимость размещения серверного оборудования зависит от:
- Уровня надёжности центра обработки данных
- Количества юнитов
- Потребляемой мощности
- Ширины каналов связи
- Количества IP-адресов
- Наличия защиты от DDoS-атак
- Дополнительных услуг
Цена аренды одного юнита составляет от 7 000 рублей в месяц (включая до 400 Вт мощности, канал связи со скоростью 100 Мбит/с, один IP-адрес).
Стоимость аренды 5-киловаттной 42-дюймовой стойки — от 85 000 рублей в месяц.

Уровень надёжности — Tier 3

Размещение серверов в дата-центре SkyDynamics — это удобное и надёжное решение для организаций, которым требуется безопасная аренда стоек под оборудование. Мы предлагаем гибкие условия с выгодной ценой, которая зависит от объёма и специфики ваших задач. Независимо от того, нужна ли вам аренда одного сервера или целого ряда стоек, наши клиенты могут быть уверены в стабильной защите своих данных.
Благодаря современному оборудованию и продуманной системе охлаждения наши клиенты могут быть уверены в стабильной защите своих данных и бесперебойной работе серверов. Мы предлагаем гибкие условия аренды с выгодной ценой, которая зависит от объёма и специфики ваших задач.
Независимо от того, требуется ли вам аренда одного сервера или целого ряда стоек, в SkyDynamics всегда можно найти подходящее решение для хранения и обработки данных по разумной цене.

Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.


Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.



